Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню
Управление образования и науки Липецкой области Министерство образования и науки Российской Федерации Портал государственных услуг Праздники России

РАЙОННЫЙ ВЕБИНАР УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

01.04.2021

31 марта на базе МБОУ СШ №4 прошел районный вебинар учителей начальных классов по теме ««Формирование и поддержка учебной мотивации на уроке с позиций системно- деятельностного  подхода.

Данная тема актуальна уже на протяжении нескольких лет .Учителя нашей школы показали на практике использование этого метода в обучении и воспитании детей. Были показаны видеофрагменты уроков и внеклассного мероприятия, а также презентация ,обобщающая опыт педагогов по данной теме.

Сначала был показан фрагмент урока литературного чтения в 1Б классе по теме : А.Л.Барто. «Помощница» - учитель - Бабина В.А.На уроке дети работали в группах, собирая из слов стихотворение. Ребята с энтузиазмом находили рифмующиеся строки, помогали и исправляли друг друга. Учитель- в центре событий- постоянно звучали слова поощрения, отмечался даже малейший успех ребенка.

Затем мы показали фрагмент урока русского языка в 3 А классе по теме : «Роль имен прилагательных в речи»- учитель- Погонина С.А.Учащиеся работали с карточками- кластерами, т.е.индивидуальными графическими моделями, на которых отображен весь ход урока. Этот вид работы систематизирует деятельность детей ,способствует их самостоятельности и активности на уроке. Учитель грамотно организовала работу детей в парах, направляла их деятельность, стремилась к активизации познавательной активности ребят

Затем был показан фрагмент мероприятии в рамках внеурочной деятельности  в 4 классе «Что в имени тебе моём…Раненбург- любимый город.»-учитель Богданова Т.Н. Данное мероприятие имело ярко выраженную патриотическую направленность. Дети работали с моделями старинной крепости, проследили всю историю возникновения названий родного города от села Слободского до города Чаплыгина, слушали песню о Раненбурге на музыку и стихи местных поэтов,в игровой форме закрепляли полученные знания.

Все педагоги способствовали созданию эмоционального комфорта  детей на уроке, поощряли их стремление к  самостоятельной деятельности.